Аудит рекламной кампании
Google Adwords с
рекомендациями по внедрению

Вам останется передать аудит техническому специалисту и дождаться
внедрения рекомендаций. Пишем понятным языком, в случае
необходимости вы сможете самостоятельно внести корректировки.

Стоимость

4 990 руб.

Срок выполнения

3 рабочих дня
Заказать

Что входит в услугу

Подробный «ручной» аудит

Делаем аудит вручную, руками опытных специалистов. Пропускаем каждый пункт через официальные рекомендации и многолетний опыт.

Рекомендации по исправлению

Не просто указываем на ошибки, а формируем четкие рекомендации для исправления.

Отвечаем на 1 раунд вопросов

После получения аудита, вы можете сформировать список интересущих вас вопросов и направить аудитору.

Что проверяем:

Ключевые слова

Ключевые слова в кампаниях должны соответствовать запросам вашей целевой аудитории и быть сгруппированы по смыслу и типу.

Рекламные объявления

Объявления должны быть релевантными для группы ключевых запросов или для условия показа.

Типы кампаний

Поисковые кампании, кампании в сетях, ремаркетинговые кампании отличаются по принципу работы, их необходимо разделять.

Геотаргетинг

Разделены ли рекламные кампании по гео признаку, чтобы снизить стоимость клика, соответствуют ли регионы показа рекламы месту нахождения вашей целевой аудитории.

Минус слова

Минус слова помогают отсечь “мусорный трафик”. Например если вы занимаетесь установкой окон, важно заминусовать все пересекающиеся темы, чтобы показывать ваше объявления только вашим потенциальным клиентам, а не по запросам “установка дверей” “ручки на окна” и т.п.

Поисковые запросы

Чтобы убедиться в качестве рекламы и соответственно платного трафика, который она привод на сайт, необходимо проверять отчёт по поисковым фразам. Это те запросы, которые пользователь вводит в поиске, и их % соответствие вашим ключевым словам.

Посадочная страница

Важно не только грамотно подобрать ключевые слова, добавить все минус слова, сделать качественно объявления, но и привести пользователя на нужную ему страницу.

UTM метки

UTM метки в целевом URL объявления необходимы для корректного сбора статистики. Без корректной статистики не сделать анализ, без анализа не понятно как улучшить рекламу, чтобы она приносила прибыль.

Параметры и настройки

Отключены ли ДРФ, включен ли мониторинг сайта, привяз ли счётчик метрики, стоят ли корректировки ставок по полу и возрасту (при необходимости по гео). Это всё влияет на качество трафика и сбор статистики.

Еще более 17 параметров

Полный список проверяемых параметров, вы найдете в примере аудита Google Ads.
Посмотрите пример готового аудита
Скачать
Как это работает?

Заказ

Выбираете нужный аудит, оформляете и оплачиваете заказ.

Проведение аудита

После оплаты заказа аудитор направляет вам форму-бриф, которая поможет лучше понять текущую ситуацию.

Результат

После того, как аудит будет готов, у вас будет возможность задать вопросы, если что-то потребует дополнительных разъяснений.

Зачем проводить аудит Google Ads?
Бюджет тратится, а заявок нет
Рекламные кампании направлены на привлечение целевого трафика к вам на сайт, проще говоря - ваших потенциальных клиентов. Проверим ваши рекламные кампании на качество и соответствие вашей целевой аудитории.
Проверить подрядчика
Ваш подрядчик отвечает на “профессиональном языке”. Не объясняет “нюансов”. Отправляет непонятные отчёты. Проведите аудит чтобы убедиться в качестве оказываемой вам услуги.
Заявки есть, но мало
Возможно причина кроется в неверно выставленной стратегии, или недостаточном списке минус слов. Зачем вам тратить время - доверьте работу профессионалам, мы всё проверим и дадим вам подробный отчёт на простом языке и с рекомендациями.

О сервисе

Аудит Google Adwords

Рекламные возможности Google Ads очень широки, но в основном потенциал этой рекламной системы используется на 15-20%. Наша задача при проведении аудита открыть вам глаза на упущенные сегменты (узкая семантика, плохая работа с контекстно-медийной сетью и т.д), обнаружить ошибки в существующих настройках, исправив которые вы сможете получать больше трафика и заявок за меньшие деньги.
Заказ возможно оформить и оплатить онлайн, после чего мы свяжемся с вами для получения доступов к рекламному кабинету. Приступив к работе, мы будем периодически связываться с вами: иногда возникают дополнительные вопросы, которые помогают понять является ли ошибкой та или иная настройка, например время показа и ГЕО.